03.12.2018
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Еще ребенком я приезжала к маме на работу в детский сад, и все свободное время проводила с детьми. Заканчивая одиннадцатый класс перед нами стоял выбор, куда же нам поступать и какую профессию выбрать. Мой выбор был очевиден, я стала воспитателем.
Воспитатель – это профессия не только важная, но и необыкновенная. Я могу быть и учителем, и тренером, и музыкантом, и психологом, и даже «мамой».
Это не просто профессия – это труд моральный, интеллектуальный, эмоциональный и психологический.
Я считаю, что современный педагог должен обладать такими качествами, как мобильность, креативность, толерантность, самокритичность. Я постоянно учусь, чтобы повышать свои профессиональные навыки через поиск новых приемов и технологий. В своей работе я использую информационные, коммуникационные методы, такие как компьютерное оборудование, мультимедийные средства, аудио. Таким образом дети очень быстро усваивают материал.
Основная задача современного педагога состоит в том, чтобы воспитать творческую, коммуникабельную личность. Для этого в детском саду нужно создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Работая воспитателем я взаимодействую не только с детьми, но и с родителями. Я всегда учитываю их мнение и предложение, и применяю их в совместной деятельности с ребенком. Мне важно, чтобы родители сотрудничали с детским садом, проявляли активность и заинтересованность.
Мой педагогический стаж не велик, но я с уверенностью могу сказать, что нашла свое место, свою профессию, свое призвание – педагог ДОУ.