01.01.2017
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.
Цели деятельности педагога: закреплять умение рисовать предметы округлой формы при помощи поролона, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования поролоном; учить играть по определенным правилам, ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки;
Материалы и оборудование: изображение мишки, гуашь коричневая, черная; игрушка- мишка, листы бумаги, большой и маленький поролон.
Содержание организованной образовательной деятельности детей
В группу приходят в гости , здороваются.
Дети отвечают: - здравствуйте.
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель: - Дети, я слышу, к нам идет кто- то в гости.
Заходит Мишка произнося слова:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет
Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ( дети вместе с Мишкой повторяют слова и делают движения в такт словам)
Воспитатель: -Мишка ты такой мохнатый, теплый, давай мы тебя нарисуем. Мишка соглашается.
Дети рассаживаются за столы.
2. Показ воспитателем приемов рисования.
Восп.: - дети берем в руки большой поролон, опускаем его в коричневую краску и прикладываем к листу бумаги, по середине. Это будет туловище медвежонка. Затем мы нарисуем мишке голову. Мы еще раз опускаем поролон в краску и прикладываем его над туловищем. А теперь мы берем маленький поролон, опускаем его в ту же краску и прикладывая к голове, рисуем ушки, затем лапки верхние и нижние. В конце этот же поролон опускаем в черную краску и рисуем глазки и носик.
3. Рисование.
Дети выполняют рисунок Мишки по образцу. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывают помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей. Рисунки выставляются на стенде.
4. Рефлексия.
Воспитатель: -Вот сколько Мишек мы сегодня нарисовали. Мишка тебе нравится? А вам ребята? А теперь давайте поиграем с мишкой в подвижную игру «У медведя во бору».
У медведя во бору грибы, ягоды беру
А медведь не спит, все на нас рычит
После игры Мишка прощается с детьми и уходит.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2019
Дата обновления: 26.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017