ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

01.01.2017

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Цели деятельности педагога: закреплять умение рисовать предметы округлой формы при помощи поролона, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; развивать навыки рисования поролоном; учить играть по определенным правилам, ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки;

Материалы и оборудование: изображение мишки, гуашь коричневая, черная; игрушка- мишка, листы бумаги, большой и маленький поролон.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

В группу приходят в гости , здороваются.

Дети отвечают: - здравствуйте.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: - Дети, я слышу, к нам идет кто- то в гости.

Заходит Мишка произнося слова:

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ( дети вместе с Мишкой повторяют слова и делают движения в такт словам)

(все здороваются)Хочу такой сайт

Воспитатель: -Мишка ты такой мохнатый, теплый, давай мы тебя нарисуем. Мишка соглашается.

Дети рассаживаются за столы.

2. Показ воспитателем приемов рисования.

Восп.: - дети берем в руки большой поролон, опускаем его в коричневую краску и прикладываем к листу бумаги, по середине. Это будет туловище медвежонка. Затем мы нарисуем мишке голову. Мы еще раз опускаем поролон в краску и прикладываем его над туловищем. А теперь мы берем маленький поролон, опускаем его в ту же краску и прикладывая к голове, рисуем ушки, затем лапки верхние и нижние. В конце этот же поролон опускаем в черную краску и рисуем глазки и носик.

3. Рисование.

Дети выполняют рисунок Мишки по образцу. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывают помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей. Рисунки выставляются на стенде.

4. Рефлексия.

Воспитатель: -Вот сколько Мишек мы сегодня нарисовали. Мишка тебе нравится? А вам ребята? А теперь давайте поиграем с мишкой в подвижную игру «У медведя во бору».

У медведя во бору грибы, ягоды беру

А медведь не спит, все на нас рычит

После игры Мишка прощается с детьми и уходит.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.04.2019

Дата обновления: 26.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».