КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

01.01.2017

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Цели: Учим детей определять длину дорожек(короткая, длинная). Продолжаем учить детей узнавать и называть овощи(картошка, морковка, лук, капуста). Закрепляем названия цветов. Развиваем мелкую моторику рук. Пополняем словарный запас новыми словами: длинный, короткий. Формируем положительные эмоции Воспитываем доброжелательность, отзывчивость, учим помогать другим.

Материалы: два дерева, три медведя, корзина, муляжи (картошка, морковка, лук, капуста), детская посудка, плита, две цветных ленты, чудесный мешочек, кубик, мячик, ягоды и грибы из картона.

Ход занятия:

Ребята! Сегодня доброе, прекрасное утро. Давайте вместе порадуемся ласковому солнышку.

Пальчиковая игра:

солнышко, солнышко погуляй у речки,

солнышко, солнышко разбросай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем.

Покатаем, поиграем и тебе назад вернем.

Раздается рев. Ребята, слышите, кто-то плачет. Это медвежонок.

- Что ты плачешь, мишка?

- Я потерялся. Мы с папой- медведем и мамой- медведицей приходили к вам в детский сад и принесли гостинец- большой бочонок меду. И пока я катался с горки мама с папой ушли домой, а я остался здесь. А-а-а-а.

- Ребята, давайте его пожалеем

- Не плачь, а где ты живешь?

- В лесу, в избушке.

- ребята, а давайте проводим медвежонка домой.

Физкультминутка:

Мы топаем, как мишка: топ-топ-топ-топ!

Мы хлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!Хочу такой сайт

Лапы вверх мы поднимаем, на другие приседаем.

Смотрите перед нами две дорожки. Воспитатель с детьми идут сначала по желтой дорожке, а затем по синей и проговаривают.

-одна желтая короткая дорожка. Какая дети дорожка (желтая, короткая).

- А эта дорожка синяя, дли-ин-ная. Какая это дорожка (дли-ин-ная).

Мишутка, вот мы тебя проводили до дома

Медвежонок радуется, что пришел домой, благодарит детей. Мама с папой тоже его искали, переживали. Медвежонок сказал,что он голодный, хочет кушать.

- Ребята, давайте поможем маме медведице сварить суп. Посмотрите, какой у меня красивый чудесный мешочек и в нем что-то лежит. Мы возьмем кастрюлю и нальем в нее воду. А теперь достанем из чудесного мешочка овощи. Воспитатель приглашает по одному ребенку достать предмет из мешочка и спрашивает:

- Аня, что это? (мячик, кубик). Из него варят суп? (нет) отложим в сторону.

- Степа, а ты что достал? (картошка, капуста, морковка, лук). Из нее варят суп? (да). Ее положим в суп.

- Ребятки, что мы положили в суп? (все вместе проговаривают: картошку, капусту, морковку, лук)

- А теперь поставим кастрюльку на плиту. А пока суп варится мы с вами наберем грибов и ягод для Мишки.

- У медведя во бору грибы, ягоды беру (дети собирают грибы и ягоды в корзинку).

- Мишка, мы набрали для тебя полную корзину ягод и грибов. Кушай, мишка.

Итог: Ребята, вам понравилось у мишек в лесу? Молодцы . а теперь скажем мишкам до свидания, сядем в паровозик и поедем обратно в садик.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.04.2019

Дата обновления: 26.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».